Измышления Недостойного о Незначительном

Ну типа заглавный пост. Хто я и зачем.
yanjasho

Братья и сёстры! Ранее енты блог содержал разнообразнейшую психопродукцию меня – юного препода одного провинциального медицинского вуза. Некоторая часть тематики записей определялась этим фактом моей биографии. Преподом я стала неожиданно даже для себя, т.к. обучалась на санитарного врача и уже с ужасом представляла как погрязну в бюрократии и коррупции, да вот как всё перевернулось. =) Тайным знанием гигиены и санитарии  пропитана наиболее ранняя часть этого блога. Оставшаяся часть записей была посвящена тупо бытовухе, жести, трэшу, чаду и угару жизни моего города грехов и меня лично. Нынче же обстоятельства моей мятежной жизни сменились в очередной раз и теперь я свежепонаехавший иммигрант в США, что наверняка оставит неизгладимый отпечаток на блоге. Ышшо – прошу очень обратить внимание – этот блог ведётся не на русском языке. Я честно учила в школе этот русский язык, но изрядно уже его подзабыла. В местности ранее мною обживаемой были распостранены два наречия – трасянка и суржик, коими я изъясняюсь в совершенстве. Также мои лингвистические способности изрядно покорёжены интернетом, и до того изобилуют заимствованиями из недоученных мною иностранных языков. А теперь ещё и будут безжалостно искалечены рунглишем. Так шо указывать на незнание мною русского языка бесполезно – я его правда не знаю. Мат. Он будет. Теж учитывайте, что в моей писанине его на порядок меньше чем в моей речи. Я его вырезаю, ага. То есть, когда пишу – матюки через слово, а когда корректирую – оставляю только те, что несут смысловую нагрузку. Вот. Рада видеть всех, писать можете шо угодно, отвечать буду под настроение. Ругаться ни очень люблю, но буду. Кто хочет холивара – скажите, что вы против профилактических прививок, за гомеопатию как единственно истинное лечение и пьёте мочу от всего. Вас ждут килознаки говн и беспристрастных фактов. Хотя вряд ли вас это спасёт. Можете писать в комменты к этому посту личные вопросы и фсякие вещи не по теме. Всем – шшшасця!!!

Френдополитика: примитивна до низзя. Если я вас добавила – значит мне было интересно что у вас в блоге написано/нарисовано. Абсолютно не требую ответных действий. А если вам жуть как неприятно, что я кого во френды записала (ну бывает и такое) – напишите мне каку-нить оскорбительную гадость, я обижусь и отфрендю =))) Если вы добавили меня – скорее всего это будет взаимно, ибо, пока мою суточную френдленту можно осилить за полчаса, не вижу смысла особенно уж выябуваться. Никакие ваши религиозные, сексуальные, культурные, политические, музыкальные и иные предпочтения выраженные в своёй жжечке не могут стать причиной расфренда с моей стороны. Если я вас всё же расфрендила – то исключительно по причине глобальных и масштабных обстоятельств – пятен на солнце, предменструального недоебита, возмущения граждан Сомали внешней политикой США…

И ещё раз повторю: здесь много, гадко, мерзко и натужно матерятся, безнравственно плюют на учебник грамматики и аморально игнорируют орфографию. Это страшный грех и я в нём упорствую.

Зы: Братья, чёт ЖЖ в последнее время мне не всегда рассказывает о том, что вы меня зафрендили. Чесслово, я всех новых просматриваю, и, кроме откровенных ботов, взаимню. Но если вы прекрасны, а я чёт не тороплюсь вас оценить по достоинству - пишите сюда, возможно я о вас просто не знаю.


Long time no see
yanjasho
Привет, население! Для тех, кого гнетёт мое продолжительное отсутствие в здесь сообщаю - я жив, здоров, умеренно богат. По каким-то мистическим психологическим причинам после переезда мне стало очень пофиг на виртуальную жжизнь. В смысле это несколько удивляет даже меня саму. То есть я реально думала, что буду описывать как тут чё и как я тут. Но нет, отчего-то это мне внезапно перестало быть интересным совсем. Просто вот в какой-то момент моей жизни мне стало внезапно пофиг на то, что я напишу и что мне другие ответят. Так шо извиняйте, может когда потом накроет и начну писать. Память у меня хорошая.
Про всякие общемировые события я тоже в курсе. Вроде как третья мировая не за горами такими темпами, да? Но блин, даже про это писать не хочу. Не знаю, может writer-block или ышшо какая неведомая херня... Если кому-то принципиально моё отношение к ситуации, потому что типа надо выбирать сторону, нельзя оставаться нейтральным и всякое такое, вкратце - я очень русофоб.

Как-то так.

Адаптация. 1 левел.
yanjasho
      Привет народ, давно не виделись!
ознакомиться с капиталистическим бытомCollapse )
   Пожелайте мне много часов на работе и чтоб Обама поднял минималку =) До новых встреч!

Первые вчепятления
yanjasho
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

Наш поезд пришёл.
yanjasho
Привет, котята! Таки я в Чикаге (ну почти-чта, полчаса на метра до центра, если уж не врать ;) Всё тут круто конечно. Жду доки, пока развлекаюсь. Привыкаю к местной жизни.

Примитивизм
yanjasho
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

Совета со френдами псто
yanjasho
Братья, принесите мне пользу в виде ответа на три вопроса, с которыми я чёт не могу справиться самостоятельно.

  1. Какие вы знаете кины про evil головоломки кроме "Восставших из ада" и "Джуманджи"? Чёт тема увлекла…

  2. Как так сделать чтоб грёбаное ютуп-видео не перескакивало ежесекундно с одного разрешения на другое?

  3. Я долго боролся с собой, но понял, что не справлюсь. Я нистирпима хочу поиграть во второго ведьмака и последнего хитмана. Потом я уеду и может быть мне будет долго не до игрушек, а без этого я буду недостаточно счастлива. Поэтому я решила таки поддаться своим слабостям и зависимостям. Посоветуйте мне каку-нить конфигурацию компа до 400 баксов, чтоб тянула эти игрульки на средненьких.

Всем заранее спасибо!

Детский мир
yanjasho
          Самое жуткое разочарование и конец детства для меня, это вовсе не утрата веры в Дед Мороза и аиста.психопатология разная тут описана и прочие ужасыCollapse )
          Вот так в весёлой и ненавязчивой форме я рассказала вам о пользе мании величия и здорового образа жизни. У кого есть чего сказать – милости просим! А я планирую пронести свои героические фантазии через всю жизнь, каким бы не оказался её итог и продолжительность.

Комарики
yanjasho
Чуваки, а вы обратили внимание, какие в этом году комары? То ли из-за небывалого разлива, то ли просто в силу хреновой экологии и радиации эти твари в нынешнем году вымахали со среднего птеродактиля. Хобот, бля, как инсулиновая иголка, не меньше! Так что, нынче когда мамки детям про укол говорят, что "как комарик укусит" - это они уже нифига не врут, ощущения реально примерно одинаковые. Ватнее одеяло насквозь прокусывают. Собаки мои все в волдырях ходят, их москиты через шерсть проедают. То, что на тебе комар сидит, нынче даже по весу почувствовать можно,  до того разожратые. Когда летит – гудит как истребитель. Я как их вижу – фильм «Джуманджи» вспоминаю. Рукой если давишь – натурально под пальцами хрустят. Фумигаторы всякие там, раптор антимоль и прочая им глубоко до сраки. Кста приспособляемость гадов к фумигаторам феноменальная. Я помню, первый год как эта хрень появилась – приехала я на дачу, в розетку воткнула, тут жа весь гнус опал как озимый, даже мухи кажысь дохли. Одной пластинки – чуть не на месяц хватало. На следующий год они уже так, с ленцой помирали. Потом я уже стала замечать, что когда включаешь, они сначала только злее становятся – жужжат децибел на сорок и кусаются с утроенной яростью, но потом всё же дохнут. А в этом году – что включен, что не включен – комарам до лампочки. Я даж сначала растерялась, это чё ж мне теперь делать, они ж, твари, эдак до анемии заедят за ночь. А потом думаю – жалкий ты человек 21 века со своим узким компьютерным мышлением – есть же физический метод, вспомни слова мудрого твоего учителя микробиологии, что к физическому методу даже ни одна бацилла  устойчивоть не выработала! Взяла я тряпку-убивалку и ликвидировала гадов минут за пятнадцать. Они ж здоровые, на обоях издалека видны. А если тряпку-убивалку мокрую брать – так сразу удобно КРОВЬ/КЕШКИ с обоев вытирать. И это ж я блин ещё в центре живу, где их отродясь немного было, а на окраине, возле лесов и болот, они наверное как пираньи – когда стаей нападут, один скелет останется. А детей и мелких животных вообще в лес уволакивают – на консервы. Хотя у нас и в лучшие времена регулярно из полесских деревень приходили леденящую душу новости, как гнус и мошка заела стадо коров. Короче, прям стихия!

Решающий момент
yanjasho
Ну шо, котята, пожелайте мне удачи в бою что ли. Я в Варшаву. Буду в четверг.
Зы: Кстате для беспокоящихся - в отрицательном случае я вешаться не стану, а куплю себе комп тыщи за 4 баксов и уйду в виртуальную реальность минимум года на полтора. Так что Галактеко в безопасности.

?

Log in

No account? Create an account